Гостья в начале лета…

В начале июня к нам приезжала наша теперь уже мамочка Олеся. Вот как мы провели в ее компании 2 замечательные недели... Чтобы было нагляднее - выкладываем тонну фотографий, иллюстрирующих нашу деятельность.

Так как Олеся - будущая мама - то мы старались кормить ее фруктами, молочными продуктами - вобщем на питание она не жаловалась.

Побывала она и в Макдоналдсе, попила кофе в Старбаксе, попробовала почти всю нами любимую тайскую кухню. В свою очередь Леся нам готовила блинчики и прочие русские блюда, по которым мы успели соскучиться.

Мы ее свозили в Храм Истины (сами туда тоже поехали в первый раз). Это большое деревянное здание со множеством деревяннных фигурок по всему периметру и на крыше. Стоит оно на берегу моря, так что на фоне волн смотрится ПОИСТИНЕ красиво.

Рядом на территории парка пасутся слоны. Кстати о слонах - в последнее время часто видим их идущих по шоссе прямо навстречу (видимо понятие о правилах дорожного движения им чуждо).

Один раз мы выбрались покататься на виндсерфинге. Вернее один из нас; другая - все тщетно пыталась поднять парус...

Для того чтобы утвердить свое пребываение в Тайланде, Олесе нужно было не только подзагореть и научиться что-то говорить на местном языке. Она стала жертвой местной моды - заплела африканские косички и купила линзы,увеличивающие зрачки (псевдо-вампирш здесь становится все больше). Косичек, по последним подсчетам, заплели 129 шт - 3 часа плели и 3 часа мы эту красоту через неделю расплетали.

Как то раз в одном из торговых центров (Royal Garden Plaza) мы наткнулись на интересное новшество - можно было сделать слепок наших рук из воска: сначала руки охлаждали (опускали в ведро со льдом), потом опускали в горячий воск, потом в воду - и так несколько раз. Затем руки вынимали из воска, окрашивали (в нашем случае в оранжевый цвет). Теперь у нас есть восковое оранжевое сердце из сплетенных рук (правда оно немного "поплыло", попав под безжалостное солнце).

Тайский язык сам по себе нелегкий. А на людей, знающих его алфавит с 44 согласными и таким же количеством гласных мы пока смотрим с завистью. Поэтому для ускорения обучения повесили себе его на холодильник.

На прошлой неделе нам привезли акваскиппер! Правда забирать его пришлось из таможни в порту соседней деревни. Несмотря на все различия между нами и тайцами, и, как следствие, многочисленные недопонимания, мы без труда нашли порт, нужного инспектора, место для оплаты пошлин и т.д. Для сравнения — некоторые грузы в Новосибирске мы так и не смогли получить из-за недостатка информации или другой бюрократии. Пока опробовать тренажер получилось только в бассейне.  Работа акваскиппера в нашем водоеме

1 июня этого года - не только день защиты детей, не только день, когда мы оба получили права 5 лет назад, но и день, когда мы познакомились. По этому поводу у нас появилась собака... ОГРОМНАЯ... правда на этот раз плюшевая (с настоящими мы пока завязали, почему - будет ясно далее).

На выходных мы во что бы то ни стало решили показать Олесе остров-заповедник Самет. Так как на другой остров, поближе, о.Колан, мы с ней ездили на большом катере со множеством тайцев и на плетущейся скорости, то в этот раз выбрали путь на моторной лодке - больше трясет, зато меньше тайцев и выше скорость.

На Самет мы приехали к вечеру, оставалась пара часов до темноты. Взяли два квадрацикла (мы на одном, Олеся - отчаянная девушка - на другом) и помчались через джунгли искать себе пляж с отелем для ночлега. Объездили на этот раз весь остров (все-таки 4 колеса лучше и надежнее, чем 2 у мотоцикла) и в результате остановились опять на нашем любимом пляже Ао-тъен. На сей раз выбрали номер с кондиционером - пускай волн из окна этой гостиницы не видно, зато забываешь насколько ты близок к экватору.

На следующий день рано утром (часов в 11 🙂 ) мы пошли купаться в чистейшей теплой воде. После отлива она действительно становится намного чище, а к вечеру прилив приносит не только энергетику, но и продукты человеческой жизнедеятельности и поднимает песок со дна. Пока плавали, заметили легкое пощипывание на коже, но не придали этому большого значения. К нашему купанию присоединился большой рыжий пес - такой добрый, такой милый... Обратно возвращались опять на квадрациклах и моторной лодке - поездка на этот остров опять оставила уйму прекрасных впечатлений и фотографий.

В последний вечер мы напекли гору блинов, посмотрели пару серий "Секс в большом городе" - кстати, этот сериал мы смотрели каждую ночь перед сном на протяжении этих двух недель!

P.S. До аэропорта доехали всего за час по уже привычной трассе, проводили Олесю в жаркий Новосибирск, а сами отправились в Бангкок. Наслышав про его сумасшедшее движение и многоуровневые развязки, мы решили для начала просто добраться до самого большого торгового центра Сиам Парагон. Спустя час, не без эскорта гаишников, мы нашли-таки это чудо - громадный шоппинг-молл. В самом его основании находится океанариум, а последние этажи занимают кинотеатры, известные на весь мир своим удобными VIP залами. Мы прогулялись по центрам BMW, Ламборджини, Мазератти, Porsche: такого обилия кабриолетов мы еще не видели. Собираясь обратно, мы прикинули, что дома будем часам к 11 вечера. Как бы не так - в половину двенадцатого мы еще плутали по пригороду Бангкока, пытаясь выехать. Но ничего, выбрались! Вот так мы познакомились со столицей (кстати, бои там уже прекратились, и краснорубашечников отправили по домам сеять рис).

ЭПИЛОГ

Сегодня утром почесываться от укусов "островных комариков" было уже как минимум странно, тем более что этих укусов стало еще больше. В уже полюбившемся нам госпитале Бангкока дерматолог поставил диагноз: укусы блох (сразу вспомнился песик из моря), а также укусики морских микроскопических жучков. Ничего страшного, но чесаться будет еще пару дней, и с животными мы больше не купаемся (Бэк не всчет!)

P.P.S. К тому времени, как я собралась оформить все это писАние, наша Лесечка уже успела родить прекрасную крошку Катюшу!