Балийский дневник. Поездка в Нуса Дуа или когда Суматра вздрогнула. Часть V.

Вот уже который день мы без волн. Океан спокоен и миролюбив. Серферы часами сидят на своих досках, тщетно ожидая настоящей волны. Мы пытались оттачивать свое «мастерство» и на маленьких волнах, но при таких условиях это делать еще тяжелее (лично у меня даже встать на доску получается с трудом).

Интересно, что такое спокойствие контрастирует с неспокойствием на о.Суматра: вчера утром там произошло землетрясение 8.9баллов. На соседних островах всполошились, а с береговой линии Пхукета даже начали эвакуировать народ из-за угрозы цунами. Российские СМИ активно подливали масло в огонь, напоминая про разрушения и цунами 2004 года, чем обеспокоили наших друзей и родственников - ведь все-таки мы «где-то рядом». До Бали же ни волнение на воде, ни среди людей не дошло, разве что в Куте выключали на пару часов электричество.
Сидеть без волн и без интернета в Куте совсем расхотелось, и мы отправились в Нуса Дуа – место с красивым пляжем и дорогими отелями, где я была с мамой зимой 2006 года. Ехать из Куты минут 30-40 по хорошей дороге, на которой уже доминируют автомобили, а не мопеды. Миновали аэропорт, поворот на Джимбаран и еще несколько каких-то поселений. На каждом светофоре (да, здесь есть исправно работающие светофоры) спрашивали других мопедистов, правильно ли мы едем. Наконец подъехали к пропускному пункту, откуда нас, просканировав, пустили на территорию Нуса Дуа и его резортов. Мы как будто попали в другой мир: здесь все чисто, бьют фонтанчики, газоны подстрижены, каждый кустик растет так, чтобы не выбиваться из общей гармоничной картины. Просто шок после беспорядочной и шумной Куты.

Интересно, а ведь именно таким я и представляла Бали, когда впервые сюда приехала; таким его видят и те, кто отдыхает в отелях Нуса Дуа - безмятежным, чистым, райским уголком. Конечно, Куту и ближайшие к ней пляжи истинной душой острова тоже не назовешь. Наверное, искать золотую середину нужно в Убуде или в местах, пока непривлекательных для туристов.
Нашли “мой” отель Westin, погуляли по его красивейшей территории, покормили белочек орешками. Кстати, белок я встречала даже в Куте, на электрических проводах; сей факт говорит о все еще хорошей экологии. Прикинувшись гостями, проживающими в Westin, мы воспользовались раздевалкой и лежаками на пляже.

Какой же разный бывает Индийский океан! Здесь волн совсем нет, песок более крупный, желтый, похож на пшеничную кашу. Наконец мы поплавали в спокойной воде; подальше от берега растет морская капуста. Пляж, как искусственный: чистый и красивый. Продавцы сувениров и прочие назойливые завсегдатаи городских пляжей здесь отсутствуют. С  прошлой поездки я помню этот пляж лишь под серым небом, ведь зимой здесь обычно сезон дождей. Зато сейчас в апреле солнечно и светло.

Дожидаться вечера мы не стали, хотя с наступлением темноты здесь становится еще красивее, везде включают фонарики, в каждом уголке тихо звучит приятная музыка в унисон с океаном.
Оставив жителей Нуса Дуа отдыхать в их нирване, мы поехали в обратном направлении. По плану был ужин на закате в Джимбаране – пляже со множеством сифудных ресторанов. Доехали минут за 20, зашли в первый ресторан. Успели и на прячущееся солнце посмотреть, и поторговаться за выбранные морепродукты.

Провожая сегодняшний день, мы сидели за столиком с зарытыми в песок ногами, перед нами были лобстер, морской окунь на гриле, свежие устрицы, свечи и какой-то тихий Индийский океан.

Таким запомнился наш день на Бали, когда Суматра вздрогнула…