Балийский дневник. Часть I.

Бали… как много в этом звуке… на этом острове я сегодня и проснулась от воя маленькой собачки – «сторожа» нашего отеля. Кута, а именно здесь мы остановились – немного сумасшедшее, яркое, шумное место, где собираются серферы со всего мира, и кем мы, собственно, и собрались тут стать.

Приехали вчера утром, авиалиниями AirAsia из Бангкока. Долетели за 4часа 20минут, сразу же купили за 25$ визу – ну все, теперь мы на 30 дней полноправные жители Индонезии!
Теперь нас трое: Степа, Серега и я.
Через booking.com забронировали за 37$ на сутки отель Surya Inn, куда нас отвез милый балиец прямо из аэропорта. Бросив сумки, отправились искать: еду, серф-школу и будущее жилье.

Наш путь пролегал вдоль то узких, то более-менее широких улиц, и, наконец, через большой торговый центр Centra, мы вышли к океану! Волны заманчиво шуршали, поднимались и закручивались; желающих в них попрыгать было мало, зато покататься на них на доске – весь пляж. Вдоль всей береговой линии стоят доски разных цветов, размеров, и куча зазывал, предлагающих проехаться и сфотографировать (интересно – как, если доску для серфинга видишь впервые в жизни).

Дошли до нашей будущей школы Surf Discovery. Школ много, но нас привлекла именно эта, благодаря энергетике, особой атмосфере и позитиву, которые присутствовали на каждой страничке и каждом видео их вебсайта.

Нас встретила девушка Оля, с энтузиазмом рассказала про обучение и, вообще, про серфинг на Бали. Еще раз убедившись, что выбор сделан правильно – мы взяли курс из шести занятий.
Оставалось жилье. И снова помогла Оля, отправив нас в Letos Kubu – шикарный уединенный уголок в центре шумной и немного сумасшедшей Куты, и от школы недалеко. Проживание с завтраком в комнате с кондиционером, душем с горячей водой и просто в красивом месте обошелся нам примерно в 34$ в день (учитывая, что задержаться мы здесь решили на месяц).

Далее день прошел в шатаниях по улочкам, знакомстве с местным колоритом.
Вечером по дороге домой в переулках встречались несущиеся крысы, которых местные жители с улыбкой называют Микки Маусами. Дети, увидев пробегающую серую тень, радостно пытаются ухватить ее за хвост!

Первый день серфинга. В 12:00 мы были уже в школе, нам выдали шорты, слимы (специальные кофты с рукавами), и наколенники – все для того, чтобы не стереть кожу о доску.

Инструктор Никита рассказал про волны, типы дна, правила поведения, катания и прочие вещи, которые необходимо знать чайникам вроде меня. Показал, как запрыгивать на доску (до сих пор мысленно повторяю движения и при ходьбе пытаюсь встать в стойку, даже спустя несколько часов).
Доску новичкам выбирают согласно весу, а уж потом профессионалы берут себе тот или иной вид.
Чем больше вес, тем длиннее доска.

После того, как мы на досках погребли по бассейну, нас гуськом отправили на волны. Доску можно нести как одной рукой сбоку, так и на голове (подобно местным жителям, которые носят так корзины с фруктами). К ноге прикрепили веревку, другой конец которой был на доске.
Заход в воду и первое ощущение океанских волн до сих пор вызывают улыбку и легкий мандраж. В этот день нам повезло и волны были не слишком большими. Наконец доска была повернута носом к берегу, я – на ней; по команде «грести» - я неистово загребла. Первое свое скольжение «на пузе» к берегу я не забуду – так здорово! Довольная, с улыбкой до ушей я побежала снова в волны (вернее в пену, на которой мы тренировались). Ну, побежала – громко сказано, т.к. если вода того пожелает – можно долго передвигать ногами, оставаясь на одном и том же месте (как со мной часто и было). Благо, по причине моего явного отставания от всей группы инструктор Никита всегда был рядом, говоря что, когда и как делать.
Уставшие, но довольные, мы оставили доски в покое, и пошли доживать свой второй балийский день.